«Вымпелком» купил 51% разработчика облачных сервисов для маркетологов «Колибри»

ПАО «Вымпелком» (торговая марка «Билайн») приобрело 51% в ООО «Колибри» (Callibri), которое специализируется на создании облачных сервисов для маркетологов, сообщила пресс-служба оператора.

Сумма сделки не раскрывается. После сделки Callibri сохранит бренд, автономность и будет управляться текущим менеджментом, команды останутся самостоятельными бизнес-единицами, уточняется в сообщении.

По данным аналитической системы «СПАРК-Интерфакс», продавцом выступил основатель ООО «Колибри» Иван Шкиря, который сократил свою долю до 49%.

Callibri — платформа лид-менеджмента, которая специализируется на маркетинговой аналитике, коммуникациях и автоматизации работы.

Сервис Callibri дополнит инструментарий «Билайн adtech» (подразделение по рекламным технологиям «Билайн бизнес») в части аналитики, медийной рекламы и платформы «Билайн.ПРОдвижение», объяснили в «Билайне».

«В то же время, принадлежащий Callibri облачный сервис для микробизнеса «Гудок» позволит «Билайну» пополнить свой текущий портфель маркетинговых технологий новыми продуктами и решениями и придать импульс для разработки и внедрения новых, инновационных сервисов и услуг для своих клиентов», — добавили в компании. Кроме того, партнерство «Вымпелкома» с сервисом Callibri значительно расширит возможности и улучшит качество облачной АТС для корпоративных клиентов.

ООО «Колибри» работает на рынке с 2014 года, в ее портфолио более 8 тысяч клиентов из 108 городов, включая почти 2 тысячи клиентов сервиса «Гудок». В штате компании — 71 сотрудник. Основной офис находится в Екатеринбурге.

По итогам 2022 года выручка ООО «Колибри» составила 136,4 млн рублей, чистая прибыль — 9,3 млн рублей.

Источник