Элементы государства и государственной власти

Основные системы:

1. Система управления населением — в религиозных государствах — насильственная; в цивильных странах — денежно-капиталистическая (насильственная в резерве). В СССР и других псевдосоциалистических странах — насильственная. Во всех странах все условия для культа личности. В госсекторе экономики — денежно-госсекторная — оптимальная. Условия для культа личности отсутствуют.

2. Система управления экономикой страны — в религиозных государствах и в цивильных странах отсутствует. В СССР и в остальных псевдосоциалистических государствах — суррогат — командно-административная. В госсекторе экономики — денежно-госсекторная — оптимальная.

3. Банковская система — в религиозных странах — частная с нулевой рентабельностью подвластна власти. В цивильных странах с заоблачной рентабельностью, власть подчинена банкирам. Кредитная система в тех и других странах порочна. В СССР и других псевдосоциалистических странах нулевая рентабельность, банки подчинены власти, кредитная система отсутствует. В госсекторе экономики — Государственный банк САМОСТОЯТЕЛЬНЫЙ орган управления экономикой страны, банковско-кредитная система оптимальная.

4. Ресурсы страны — во всех странах все ресурсы различного уровня значимости от общегосударственного до местного с подразделениями бесхозны — личные собственники не определены. В госсекторе экономики все ресурсы от населения до территорий в существующих государственных и административных границах учреждены.

5. Структура государственной власти — во всех странах аполитична — нет оптимального разделения на общегосударственную, территориальную с подразделениями, местную с подразделениями, земельную и социальную, а также на категории по компетентности управления и использования СВОЕЙ собственности. Власть неэффективна — дублирование, пересекаемость по вертикали и горизонтали, излишняя централизация, опоздания, ошибочные властные решения — не политические, а денежные. Собственники неделимых и несовместимых категорий власти, характеризующихся единой компетенцией не определены. Перманентный рост стоимости управления страной за счет ошибок и неудержимого роста числа чиновников. Контроль многоуровневый, математические критерии невозможны, вследствие чего неэффективен. Денежные ресурсы страны расходуются эффективно только для обеспечения стабильности власти.

Власть зиждется на силе, что общественно опасно, а не на своей собственности. Постоянные кризисы всех видов, бедность, низкий жизненный уровень населения при отсутствии социальной справедливости, войны, внутренний и внешний терроризм, коррупция, криминал.

Разделение государственной власти, возраст которого более 250 лет, отстало от жизни и глубоко ошибочно. Попытка повышения эффективности власти путем политических надстроек в виде вертикали власти, губернаторов, глав городов и районов их в ущерб выборных органов всех уровней, себя не оправдала.

Разработанный оптимальный госсекторный способ разделения Государственной власти, основанный на учреждении собственников категорий власти всех уровней, лишен указанных недостатков и является оптимальным, так как отвечает требованию эволюции «любая собственность должна иметь собственника», а власть — особый вид собственности — не терпит совладельцев, но нуждается в разделении. Это уже успешно апробировали акционерные общества во всех странах за более чем 100 лет. Культ личности не возможен.

6. Бюджетная система — во всех странах порочна, хотя уже более 100 лет известна «новая» — оптимальная. Нет бюджетной независимости выборных органов административных единиц, что генерирует самостийность и внутренний терроризм. Вековая и постоянная причина развала государства. Крайне несправедлива. Но ее порочность обеспечивает стабильность власти.

7. Законодательная и исполнительная власти — опытом сообщества и практикой всех стран установлено, что обе эти власти неразделимы, но разделение их делает законодательную власть управляемой вождями. Разделение порочно — нет ответственных за ошибки, недоработку и опоздание Законов.

8. Ученые политических наук — самостоятельная группа наук, во все века обслуживала власть. Управляет этими науками непосредственно власть. Вхождение их в АН не оправдано. И подчинение их власти — порочно. Лучшее для них место в составе Государственного органа управления экономикой страны — в качестве подразделения Госбанка. Как их подчинить — очень важно — либо получим колоссальный вред, либо колоссальный положительный эффект.

9. Система оплаты труда и распределения благ — во всех странах порочна. Социальное неравенство, низкий жизненный уровень населения, бедность соседствует с недопустимой роскошью. Распределение благ — в зависимости от частной собственности и от близости к власти. Разработана система оплаты труда и за эффект он него — госсекторная.

10. Избирательная система — во всех странах инструмент власти, а не населения. Сбор подписей — скрытый ценз состоятельности и административного ресурса. Голосование по спискам — гарантия стабильности власти. Разработана новая система — кандидаты — анонимы, выложена политические решения, агитация избиркома соответствующего уровня, при повышении уровня — голосование выборщиков. Дешево и сердито. Срок избрания — пожизненно до потери эффективности работы. Критерий оценки — математический. При неудовлетворительной оценки или при проверенной судом негативной информации суд депутата или чиновника отзывает, если есть основания, возбуждает уголовное дело, и назначает выборы на освободившее место.

11. Судебная система — во всех странах порочна. Судья имеет право на ошибку. Решение судьи — его личная собственность. Законодатель лишил судью право самостоятельно избирать и меру пресечения, и вид наказания и тяжесть его. Законодатель якобы «предусмотрел» все виды преступлений. Но это не так — УК все время опаздывает и классификация преступлений по статьям — источник многочисленных жалоб. Нужно во главу угла рассматривать последствия преступления — их тяжесть, степень опасности. Помощников судьи — не должно быть. Он лично отвечает за свою личную ошибку — для этого он повышает свою квалификацию и набирает опыт и мудрость.

Обжалование решения судьи возможно только по вновь открывшимся обстоятельствам или при нарушении судьей процедуры ведения судебного процесса. Жалобу рассматривает единолично Председатель суда той же инстанции с участием судьи, вынесшего решения.

Участие адвоката в досудебном процессе недопустимо. У каждого подсудимого возможен только один адвокат.

12. Система юстиции — регистрация новых хозяйств налоговой системой возможна лишь после регистрации ее органами юстиции по месту нахождения при подтверждении целесообразности выборного органа соответствующего уровня. Регистрация политических партий и объединений только при наличии в их политической программе реального научно обоснованного политического решения, направленного на повышение эффективности использования ресурсов страны. Регистрация политических партий и объединений с политическими программами, содержащих только критику действительности, лозунги, призывы и обещания, без выявленных политических ошибок власти и предлагаемого их исключения на основе нового политического решения, недопустима.

Надлежит незамедлительно исправить регистрацию акционерных обществ, в своем составе имеющие несколько хозяйств, — это не акционерные общества, которые базируются только лишь на едином и неделимом хозяйстве, способном осуществлять свою деятельность самостоятельно, имеющим только один расчетный счет. Все остальные — более сложные объединения с другими внутренними производственными отношениями.

Не может быть собственник квартиры в многоквартирном доме. Это акционерное общество, а владельцы квартир — совладельцы-акционеры.

Не может быть юридическим лицом хозяйство — средство достижения цели. Оно не имеет никаких прав и не несет никаких видов ответственности, не может участвовать в суде. Юридическое лицо — только гражданин.

13. Смена способов хозяйствования на более прогрессивные — известны более прогрессивный последний капиталистический способ — хозкорпоративный со своим банком, известна структура истинного госсектора экономики. При развитии госсектора плавно переходит в социалистический, когда Госбанк берет на себя все виды выплат населению. Способа хозяйствования под названием «коммунизм» нет, и не может быть — социалистический способ хозяйствования последний.
14. Системы здравоохранения и образования — должны быть полностью бесплатными для всего населения, сначала для работающих в госсекторе экономики и членов их семей.

15. Выборные органы — страны и территориальные однопалатные — дополнительные палаты с совещательным голосом — дорогая роскошь.