«Калина»-«белое облако»: оригинальный тюнинг
[thumb=left]http://www.amimotors.ru/uploads/posts/2013-03/1364074149_2.jpg[/thumb]
Этот тюнинг владелец «Калины» назвал «Белое облако» (white cloud). Авто было приобретено более 4 лет назад, в 2008 году. Первое время новый хозяин ничего не делал с машиной, но примерно через полгода решил изменить и технические характеристики, и внешний вид. Вначале выполнил чип-тюнинг двигателя, после чего авто стало резвее и более эффективно стало реагировать на нажатие педали газа.
Следующая доработка коснулась распредвала, на который была установлена разрезная шестерня, благодаря чему метки силового агрегата были выставлены в «ноль». Это тоже дало свои положительные результаты: сразу изменилась динамика разгона автомобиля.
Итак, доработки продолжились. На «Калину» был поставлен подогрев зеркал, багажный отсек подсвечен светодиодной лентой. Автомобиль был затонировал 15-процентой тонировочной пленкой (за исключением лобового стекла). Капот был перекрашен в черный цвет, что придало автомобилю определенную индивидуальность (см. фото). Передние фары тоже были перекрашены в черный цвет, в воздухозаборнике бампера была удалена решетка, два вертикальных «ножа» спилены. После доработки бампера авто приобрело новый облик.
Одним перекрашиванием фар тюнинг оптики не закончился, он коснулся и фонарей заднего хода: вместо малоэффективных ламп накаливания владелец установил ксенон 4300к. Такой же ксенон был инсталлирован и в «противотуманки». Кроме того, цвет поворотников тоже изменился – если раньше они были желтыми, то теперь стали белыми.
Что касается резины, то зимой эта «Калина» «обута» в колеса R14 с резиной Nokian Hakka 4. Летом – колеса с габаритами 195/45/16, резина — Yokohama AVS-Sport.
Что касается аудиосистемы, то вначале была произведена акустическая подготовка «Калины». Владелец поставил звуко- и виброизоляцию, головное устройство – Alpine, динамики – трехкомпонентные, фронтальные, был установлен мощный сабвуфер и пятиканальный усилитель.
[thumb=left]http://www.amimotors.ru/uploads/posts/2013-03/1364074253_2-2.jpg[/thumb][thumb=left]http://www.amimotors.ru/uploads/posts/2013-03/1364074176_3.jpg[/thumb]
Кроме того, владелец поставил еще и такие опции, как парктроник, а также дневные ходовые огни. В ближайших планах – модернизация подвески и занижение автомобиля. Дальше – доработка панели приборов, если ее можно назвать доработкой — владелец намерен полностью переделать панель под свой вкус, установить, например, в нее среднечастотные «пищалки». Затем обтянуть (но не слишком) «Калину» карбоновой пленкой, увеличить диаметр передних тормозных дисков.
А еще можно отполировать кузов авто, и это не только положительно отразится на внешнем облике машины, но и защитные свойства лакокрасочного покрытия будут заметно улучшены. В итоге, если «Калину» правильно технически обслуживать и своевременно ремонтировать, она прослужит долго и будет надежной машиной. Ведь «Калина» сам по себе неплохой автомобиль.
Если вы заглянете внутрь взглядом неизбалованного владельца иномарки, то сразу ощутите простор – по сравнению, например, с «Самарой», в салоне которой места намного меньше. Да и бензина «Калина» «кушает» не так уж много – это довольно экономичный автомобиль. И это несмотря на то, что был выполнен чип-тюнинг двигателя, и расход топлива, соответственно, увеличился.
Еще один плюс «Калины» – на нее можно легко и без проблем найти автозапчасти практически в любом автомагазине, даже в отдаленных райцентрах. Но даже если это по каким-либо причинам сделать трудно, заказ можно выполнить в интернет-магазинах. И тоже – без особых проблем. Здесь важно только одно – выбрать детали и элементы, которые будут изначально качественными.
Как мы уже говорили, владелец намерен изменить панель приборов и подвергнуть ее тюнингу. Как это можно сделать и как панель может выглядеть после тюнинга – в этом ролике.