Новый мэр начал работу как свою предвыборную кампанию

Нашего мэра нужно срочно остановить. Иначе случится страшное. Каждый день он обещает что-то москвичам: то увеличить социальные выплаты, то продлить станции метро до Калининграда и Владивостока, пересмотреть генплан, построить новые развязки вокруг «Москва-Сити», очистить Москву от пыли то ли пылесосами, то ли насосами, снести 600 объектов самостроя, а вчера вот пообещал еще решить проблемы «диких рынков».

Нет, Сергей Семенович и сам старается себя остановить, и закрывает заседания правительства от журналистов. Но потом, почитав с утра либеральную прессу, расстраивается и опять открывает вход прессе. То же и с оппозицией: то разрешает митинги, то запрещает, а потом снова разрешает.

Вы не сошли еще с ума, дорогие москвичи, наблюдая все это? Дочь мне подсказывает, что она не наблюдает, и подозревает, что остальные жители столицы тоже заняты больше собой. И правильно, а то ведь ничего, кроме расстройства, такая хаотическая деятельность нашего нового градоначальника принести не может.

Вы так себя ведете, Сергей Семенович, будто хотите завтра избраться мэром Москвы, а мы вдруг вас не выберем. Но вас вроде уже назначили премьер или президент, а нас никто не спрашивает. К чему столько горячих слов и сильных обещаний? А главное, казна города не выдержит, если все то, что вы говорите, вдруг начнут делать. Да еще и со страхом, и без коррупции, как вы приказали.

Вот, к примеру, решать проблемы «диких рынков», а на их месте строить торговые центры. Пожалуйста, не надо, Сергей Семенович, не делайте этого. Построенные торговые центры стоят полупустые. Так и передайте Дмитрию Анатольевичу. Он почему-то хочет вас в этом даже контролировать. Большинство работающих шоппинг-центров неэффективны и нуждаются в реконцепции. Спросите хоть Cushman &Wakefield, хоть Jones Lang LaSalle.

Хватит десяти пальцев, чтобы пересчитать все эффективные моллы в Москве. Рядом со снесенным Черкизовским рынком стоит большой торговый центр, называется Черкизовский. Полупустой. Народ, выходя из метро, его аккуратно обходит и идет на рынок. На Измайловский, напротив снесенного Черкизовского. Снесете Измайловский – люди будут рядом торговать и покупать, а в ТРЦ не пойдут.

Место тут такое. Боюсь, я вам, наверное, не смогу объяснить. Спросите Тельмана Исмаилова, почему он построил Черкизовский рынок, и почему этот рынок стал самым крупным и самым успешным в России. Чутье у него есть. Нашел он общий язык с гением места. А Дмитрий Анатольевич – нет. Вот и вы тоже, кажется, не можете никак почувствовать себя на новом месте.