Добавить контроль контролирующих контрольные органы?

Единая Россия отказалась комментировать идею о «политбюро нации».

«Со своей стороны Федоров считает, что в недалекой перспективе следует обсудить возможность создания в России, при соответствующих изменениях в Конституции, стратегических органов управления, которые стояли бы над главой государства'». http://newsland.ru/news/detail/id/648602/cat/94/

Отсутствие количественного критерия оценки работы чиновника любого уровня поддерживает различные идеи общественного контроля, народовластия, «демократии», учреждения специального законодательного органа политбюро ЕР.

Есть полномочия — должна быть ответственность. Коллективной ответственности не бывает.
Идея г-на Федорова состоит в том, чтобы создать так называемое политбюро нации, которое займется разработкой стратегического планирования развития России. По его мнению, решения этого органа должны быть обязательны для всех органов власти.

Отставание государственной власти в своем развитии от уровня развития собственников средств производства все заметнее и заметнее. Вокруг этой проблемы сложилась нетерпимая обстановка — политические науки отдела общественных наук РАН хранят молчание. Что с Властью в стране неладно, всякий понимает давно. Население решило заполнить этот вакуум своими предложениями, подменив корифеев от политики. А политического образования должного уровня усилиями власти у населения НЕТ.

Действительно, накопилось множество противоречий — парадоксов — общепринятых представлений о государственной власти и практикой. Де факто мы имеем разделение Государственной власти на общегосударственную, территориальную со своими подразделениями и местную со своими подразделениями. В теории — государственная власть разделена на три ветви в некоторых странах — Англия и США — так и есть, в некоторых — формально (пример, Россия), а в некоторых этого вообще нет. Появилось давно предложение разделить Государственную власть на ПЯТЬ ветвей (самое массовое движение — КОБ). На втором месте по массовости — «народовластие» — по сути, контроль и самоуправление с подчиненным положением Государственной власти «народу» по месту проживания. Предложений о структуре Государственной власти нет.

Вскрылись явные недостатки Государственной власти — дублирование, пересекаемость, преувеличенная роль Центра, а точнее вождя (вождей), постоянная инфляция, падение жизненного уровня населения, социальная несправедливость, спад производства, потеря всех видов независимости страны, неэффективное использование ресурсов, некомпетентность управления, отдельное существование законодательной власти от исполнительной — причина ошибочности, запаздывания и некомпетентности Законов, расцвет криминала и коррупции, внутренний терроризм, развал образования, здравоохранения, науки, промышленности и сельского хозяйства.

Причина отставания в развитии государственной власти ОДНА — собственность общегосударственного значения — ресурсы всех видов — до сих пор во всех странах бесхозна — нет ни коллективных, ни личных собственников. Среди этих ресурсов денежные ресурсы КЛЮЧЕВЫЕ. Собственник прошли более длинный путь в своем развитии, что объясняется тем, что оно происходило по инициативе снизу для повышения эффективности использования ресурсов. А развитие Государственной власти должно происходить по инициативе самой власти, то есть сверху. А этой инициативой не пахнет.

Есть много задач, решение по которым принимается единолично, количество задач, решаемых коллективно, намного меньше, количество задач для всенародного решения совсем мало. Нарушена процедура принятия решения. Отсюда принимают решения, как правило, вне своей компетентности. Полномочия, другими словами — компетентность, не разделены.

Для государства, для страны эта проблема наиглавнейшая, давно созревшая. Это объективная истина. Вот почему в стране брожение умов!

Для стабильности Государственной власти «любой ценой» годится то разделение власти, которое нынче и давно и удовлетворяет вождей, для обеспечения стабильности власти постоянным подъемом экономики — существующее разделение государственной власти явно не соответствует.

Необходимое политическое решение давно найдено и передано и во власть, и в РАН, и коммунистам. Все молчат. Стране, населению оно позарез необходимо, власти и коммунистам — против шерсти, а РАН делает только то, что велит власть. А оппозиции в стране все еще нет.
Подробности, научное обоснование решения — ссылку по запросу.